ГК «Гранель» запустила новую рекламную кампанию
Группа компаний «Гранель» запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Чтобы накопления не растаяли, купи квартиру». Сохранение накоплений – одна из самых актуальных и волнующих проблем современного потребителя. Снижение ставок и льготные ипотечные программы создают благоприятные условия для желающих вложиться в жилую недвижимость.
«Не секрет, что недвижимость остается одним из самых эффективных способов сбережения денежных средств, особенно в условиях экономической турбулентности. Сегодня ситуация меняется быстро, и банковские вклады, игра на бирже и курсах валют кажется менее надежным инструментом, чем покупка квартиры. Люди задаются вопросом – как сохранить и преумножить деньги? В своей новой рекламной кампании мы даем прямой, четкий, а главное, логичный ответ на этот вопрос», - пояснил Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель».
Кроме того, в связи с повышением спроса ГК «Гранель» расширяет акцию «Горячая десятка» на новостройки в Москве и Московской области до акции «Горячая двадцатка», которая охватывает по 20 лотов в реализуемых проектах.
Специальное предложение распространяется на столичные объекты MYPRIORITY Basmanny, MYPRIORITY Dubrovka, PROFIT, «Тринити-2», HighWay, а также на подмосковные комплексы: «Аникеевский», «Ильинойс», «Инновация», «Новая Рига», «Бригантина», «Императорские Мытищи», «Живописный», «Пехра».
При покупке квартир в указанных комплексах предоставляется выгода до 10%*.
Напомним, что для покупателей объектов ГК «Гранель» действует программа льготной ипотеки - от 3,2%.
*подробности в офисах продаж или по телефону +7 (495) 281-81-81