intro

Оформление
собственности

Долгожданный момент настал – вы получили ключи от своей квартиры! Теперь нужно своевременно и правильно оформить все необходимые документы, чтобы зарегистрировать право собственности.
image
Уважаемые участники долевого строительства, вы можете оформить право собственности самостоятельно,
после подписания акта приема-передачи, обратившись в МФЦ со следующими документами:

Список необходимых документов:

  1. Договор долевого участия в строительстве жилого дома/договор уступки прав требования (цессии),
    включая все дополнительные соглашения и приложения (оригинал).
  2. Один экземпляр акта приема-передачи квартиры (оригинал).
  3. Паспорт участника долевого строительства либо доверенного лица
    (в случае, если Участник долевого строительства осуществляет подачу НЕ самостоятельно).
  4. Доверенность на лицо, представляющее интересы Участника долевого строительства в органе,
    осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (Доверенность необходима в случае, если Участник долевого строительства осуществляет подачу НЕ самостоятельно).
  5. Акт о финансовых взаиморасчетах между сторонами по договору уступки прав требований (цессии).
  6. При оформлении права собственности на несовершеннолетнего (до 14 лет) Участника долевого строительства,
    необходимо предоставить оригинал свидетельства о его рождении.
  7. Если договор долевого участия/договор уступки прав требований (цессии) и/или акт приема-передачи
    подписывался по доверенности, необходимо предоставить оригинал этой доверенности.
  8. Если участниками долевого строительства являются супруги,
    то необходимо предоставить оригинал свидетельства о браке.

Если квартира приобретена с использованием ипотечного кредита, необходимо предоставить документы из банка:

  1. Оригинал кредитного договора.
  2. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия сотрудника банка, подписавшего кредитный договор.
  3. Закладная + копия закладной (необходимость оформления закладной необходимо уточнить у банка-кредитора).
  4. Отчет об оценке + копия 10 первых листов отчета (необходимость оформления отчёта об оценке необходимо уточнить у банка-кредитора).
  5. В случае если задолженность по ипотечному кредиту погашена, необходимо снять запись о государственной регистрации ипотеки.
  6. Если квартира приобретена с использованием субсидии, необходимо предоставить оригинал свидетельства о получении субсидии.